автоматический метод заработка

Lexus: нужно ли прогревать авто летом?

Lexus: нужно ли прогревать авто летом?

Эти 5 простых советов помогут вам повысить эффективность обогрева вашего автомобиля, сэкономив при этом топливо и помогая окружающей среде.  В январе холод начинает занимать центральное место, что особенно заметно каждое утро, когда мы садимся в машину, проведя всю ночь на улице или в промерзающих гаражах. В идеале было бы приехать и уже разогреться, но если у вас нет модели с дистанционным программированием температуры, это будет сложно. Поэтому следуйте этим пяти советам, чтобы правильно и эффективно использовать автомобильный обогреватель.

Не торопитесь

С ним тесно связан обогрев автомобилей с двигателем внутреннего сгорания, поэтому, если не жарко, нам будет сложно прогреть салон. Поэтому нет смысла садиться в машину рано утром и включать отопление, так как система подает тепло, вырабатываемое двигателем. Если двигатель не прогрет до нужной температуры, из вентиляционных сопел будет выходить только холодный воздух.

Вот почему мы должны завести машину и проехать несколько километров, пока не увидим, что стрелка температуры достигает хотя бы четверти показателя. В этот момент мы можем немного включить вентиляцию, так как если мы откроем ее на максимум, вместо мягкого горячего ветерка будет выходить теплый воздух. Чтобы можно было выставить на максимум и чтобы из форсунок шел горячий воздух, он должен быть почти на половине указателя температуры двигателя.

Переключатель обогрева сиденья

Очень практичным способом борьбы с этим начальным холодом было бы наличие электрических систем обогрева, таких как те, которые установлены на рулевом колесе и сиденьях, поскольку они действуют немедленно и непосредственно нагревают тело.

Не включайте кондиционер

Второй из пяти советов, которые мы вам предлагаем для правильного использования обогрева автомобиля, заключается в том, что вы не должны включать кондиционер. Если вы хотите нагреть, а не охладить салон, бесполезно нажимать кнопку кондиционера, поскольку, как мы уже говорили, единственное, что делает система отопления, это забирает тепло от двигателя и отдает его интерьер автомобиля. Помимо того, что это неэффективно, так как он использует больше энергии и, следовательно, расходует топливо, включение кондиционера при использовании отопления может вызвать сбой в системе.

Снизу вверх

Горячий воздух поднимается вверх, а холодный опускается. Эта базовая концепция физики также применима к системе климат-контроля автомобиля. По этой причине в случае с обогревом эффективнее направить выход воздуха к ногам, чтобы тепло само поднималось к остальной части салона.

С другой стороны, если кондиционер используется для охлаждения салона автомобиля, воздуховыпускные отверстия должны быть направлены к потолку, чтобы холод спускался как завеса. С другой стороны, если бы мы поступили так с теплом, то оно скапливалось бы в крыше салона, имея большую разницу температур между ногами и головой.

Комнатная температура

Чрезмерная температура в салоне вредна как для системы кондиционирования автомобиля, так и для нашей собственной безопасности. Как указывает doppo by Zurich, 100% цифровая платформа страхования автомобилей, всегда устанавливая максимальный нагрев, чтобы быстро достичь выбранной температуры, нагружает двигатель системы, что может привести к преждевременному износу и серьезному повреждению системы. погода. Кроме того, вождение автомобиля с повышенной температурой способствует сонливости, которая является одной из основных и наиболее серьезных причин дорожно-транспортных происшествий.

Никаких перчаток или пальто.

Вождение в толстых перчатках или объемных пальто может быть более вредным, чем может показаться на первый взгляд. Первое не позволит нам хорошо чувствовать рулевое управление или рычаг переключения передач, что имеет решающее значение для оптимального вождения. В то время как ношение очень громоздкого пальто, в дополнение к уменьшению нашей подвижности, будет означать, что ремень не может быть хорошо отрегулирован для нашего тела.


إرسال تعليق

أحدث أقدم